19 февр. 2011 г.

Team Fortress 2


Я за ней начал следить еще до выхода, в году 2006, естественно, благодаря отличной рекламной компании Valve. Я расчитывал что к концу 2007 года я успею накопить достаточно средств для покупки новых железок, но как-то не сложилось. В итоге максимум, где я мог поиграть это был мой сосед, который задрачивал ее круглыми сутками, ну и клубы (но там местное быдло ее не любило, предпочитая CSочку. Поэтому максимум мы могли играть 4х4, что не круто). В итоге я пропустил первые обновления, то есть, можно сказать, не застал ТОГО тф. Компьютер появился в 2008, достаточно хороший интернет - в 2009 (живу в частном доме, провести интернет - та еще жопа). Я попал в самое то время, когда "старички" начинали понимать, какие они охуительные, в чатах было вечное нытье, все были чем то недовольны, говорили что я навсегда ухожу из игры - возвращались через неделю (стоит сказать, что это продолжается до сих пор).



Как по мне, обновления никак не навредили игре, наоборот, дали простор. Те же шапки - что в них плохого? Что плохого в том, что люди хотят выделиться? Valve просто удовлетворяют тщеславие людей, вот и все. Шапки, краски, анъюжал шапки, именные-дискрипторные тэги - это все лишь доля кастомизации в игре. Манн-кономика - тоже небольшая беда. На всех более-менее крупных серверах стоит фильтрация торговли, кому надо торговать - пишите в специальный торгоый чат, не желаете мириться с правилами и продолжаете спамить чат - бан (ну ладно, единственная курпная проблема - это три-четыре простаивающих "игрока", которые всем подряд кидают торговлю. Но есть такая чудесная вещь - автокик).
А еще такая великолепная находка, как polycount.com. Я не знаю, возможно это уже где-то было, но я вижу в первый раз. Суть в том, что пользователи сами придумывают следующие идеи обновлений. Модельки, анимация, звуки, характеристики - все придумывают люди. Valve выбирает лучшие и добавляет их, изменяя характеристики. Огромный простор творчества для любого.
Понравилось последнее обновление - австралийское рождество. Новая карта - полностью сосредоточенная на ближнем бое (ну и луки). Новое мили оружие на демо - Ullapool Caber - взырвается при ударе, нанося нехилый урон врагам в округе и самому себе. Учитывая, что мы играем втроем с дузьями, забегать сзади с щитами на огромную кучу врагов с криками "Аллах Акбар!" весьма и весьма доставляет.
Вот кстати демонстрация того самого Ullapool Caber:
http://www.youtube.com/watch?v=nRKqQ_9aVZM
В общем, Team Fortress 2 все еще хорош, как и раньше. Не нравятся обновления - не пользуйтесь ими.

11 комментариев:

  1. тф2 шикарен, помню когда то отличные замесы 10x10 в локалочке устраивали, пока не забили

    ОтветитьУдалить
  2. тоже люблю время от времени поиграть в тим фортрес)

    ОтветитьУдалить
  3. Трейлеры игры просто убойные

    ОтветитьУдалить
  4. Видать, я мего отстал от игрушек. Первый раз о таком слышу.

    ОтветитьУдалить
  5. Cеня такую поставил, щас вот разбираюсб сижу)

    ОтветитьУдалить
  6. TF уже давно не та и только отвлекает Валв от других проектов

    ОтветитьУдалить
  7. от каких, например? ПРОРЫВТЫСЯЧЕЛЕТИЯ-портал2? он будет до безумия скучен, могу хоть что поставить.

    ОтветитьУдалить