23 февр. 2011 г.

Dragon Age II

В сети наконец появилась демоверсия Dragon Age II (можете безвозбранно скачать в Steam), сама игра будет доступна 11 марта.
Итак, прохождение заняло минут 40, из них около половины - кат-сцены и диалоги. Даже не знаю, плохо это или хорошо, но мне понравилось. Теперь конкретно.















Что понравилось:
1. Собственно, кат-сцены. Сделаны красочно, просто любо-дорого смотреть. Анимация на высоте, мимика лиц правда не самая лучшая в своем роде, но тоже довольно хороша для уровня.
2. Графику не могу оценить достойно, так как компьютер уже старый, что позволяет играть только на средних (к слову, чтобы выбрать высокие настройки, нужно иметь поддержку DirectX 11). Но они оставили то, что мне очень нравилось еще в первой части, - брызги крови на персонажах после битвы.Очень здорово.
Выбор класса
3. Кастомизация персонажа. Об этом пока рано говорить, так как все опции недоступны, но их количество внушает доверие.
4. Отношение персонажей. Как всегда свойственно для игр Bioware последних лет, здесь будет огромная часть игры посвящена вашим братьям по оружию. Теперь наверно можно будет перетрахать вообще всех, а то как-то скучно.
5. Дизайн локаций. Первоначальная локация - обычно, вторая (город) - весьма интересна и хороша.

Что не понравилось:
1. Иногда абсолютно тупейший АИ. Есть поляна, есть множество мелких мобов, есть один большой. Ситуация становится довольно накаленной, я прибегаю к тактике, которую не трогал уже лет 5 - я начинаю бегать персонажем по кругу. Другой сопартиец, понятное дело, стреляет по пробегающим мимо него болванам. Если раньше надо было хотя побегать по кругу за одного персонажа, потом монстры агрятся на того, кто стрелял, нужно было за него бегать, то теперь - этим тупицам абсолютно плевать на все кроме изначального таргета. Видимо установлен скрипт на добивание, если у кого-то из членов партии маленький процент от ХП (я бегал где-то с 20-30%).
Порыв гнева
2. Ужасные диалоги. Сначала выхода дефекта масс РПГ стали умирать, здесь это явно видно. Итак что мы имеем на руках: в диалоге у нас есть 3 (иногда 4!) варианта ответа - хороший, нейтральный, злой. Все. Для особо тупых каждый ответ еще подсвечивается синеньким (хороший), красненьким (плохой) и фиолетовым (нейтральный). А,  если ты вдруг не понимаешь о чем идет речь в диалоге - тут есть четвертый вариант ответа (по сути - вопроса).
3. Вся способности банальны до ужаса. Огненный шар. Ледяной шар. Удар щитом. Сильный удар мечом. Почему нельзя придумать ничего нового? Только у воров что-то интересное всегда.



UPD1: Видео геймплея, если кому интересно. http://www.youtube.com/watch?v=EqoqYqPrHeo

4 комментария:

  1. Мне вот вообще не понравилась, первая впрочем тоже. Старые игры были получше, сложнее уж точно.

    ОтветитьУдалить
  2. видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=EqoqYqPrHeo

    Да, жанр РПГ окончательно погребен. Для меня эталоном служит планетка, потом мне по сюжету понравилось только KOTOR и по стилистике Fable.

    ОтветитьУдалить
  3. Первая не понравилась.
    Демку второй вот скачал, даже установил, но уже чуть ли не неделю не могу запустить. Просто лень.

    ОтветитьУдалить